Home » Учебно-методические материалы (page 4)

Учебно-методические материалы

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ХИМИИ  

   Ключевые слова: образование, педагогика, креативность, критическое мышление, индивидуальность, дифференцированность, оценивание. На сегодняшний день к современному уроку очень большие требования, а тем более к такому предмету, как химия. Ведь наука не стоит на месте, а с каждым днем появляются новые открытия и уже детей сегодняшнего поколения, мы вряд ли сможем удивить уроком без эксперимента, а также без активных методов обучения. ...

Толығырақ »

Что больше всего детям нравится на занятии

 Цель: Узнать, что привлекает детей на занятии? Что больше всего детям нравится и запоминается на уроке? Создать положительную эмоциональную атмосферу и преодолеть эмоциональные трудности. Основная часть: На одном из самых первых занятий по творчеству, я столкнулась с вопросом «А нравится ли то детям, что мы им преподаем?» Как только начиналось занятие по творчеству, дети, крича и перебивая друг друга, говорили: ...

Толығырақ »

Организация учебного процесса в детской музыкальной школе

Работа учеников в классе, как и педагогический труд их учителя, должна быть определенным образом организована. Существуют различные формы организации учебной деятельности. Основная из них — урок-учебное занятие учителя с учениками и в пределах точно установленного времени. На уроке учащиеся овладевают системой знаний, осваивают и учатся применять различные умения и навыки, развивают свои познавательные и творческие способности. Урок музыкальной литературы является ...

Толығырақ »

Индивидуальная образовательная траектория учителя:профессионализм и лидерство

Учитель — это редкий дар души. Основа педагогического призвания — любовь к детям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствования, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств, характеризующих профессионально-педагогическую направленность учителя. Современный учитель не просто носитель суммы знаний, владеющий методикой преподавания и воспитательной работы, а соучастник в информационном пространстве. Учитель должен нести общечеловеческие ценности, практиковать их, владеть информационными и коммуникативными технологиями, вместе ...

Толығырақ »

МЕТОДИКА И УПРАЖНЕНИЯ КОРРЕКЦИИ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ

Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Предоставьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. ...

Толығырақ »

Современные требования к урокам производственного обучения. Независимая оценка качества, трудоустройства выпускников организаций ТиПО

   «Важно развивать дуальное профессиональное образование. Необходимы современные центры прикладных квалификаций, которые позволят преодолеть дефицит кадров массовых профессий. Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. Наш путь в будущее связан с созданием новых возможностей для раскрытия потенциала казахстанцев. Развитая страна в XXI веке – это активные, образованные и здоровые граждане. Что нам нужно сделать для этого? …Все ...

Толығырақ »

Развитие речи младших школьников  через использование инновационных методов и приемов

   Актуальность проблемы формирования навыков речевой деятельности младших  школьников определяется задачами образования на современном этапе развития общества и теми высокими государственными требованиями к уровню общеобразовательной подготовки учащихся, которые заявлены в программе для общеобразовательных учреждений. Развитие речи ребенка — не стихийный процесс. Оно требует постоянного педагогического руководства. Для этого необходимы условия: создание оптимальных условий, способствующих более успешному развитию речи учащихся. Речь – ...

Толығырақ »

Критериальное оценивание учебных достижений как ресурс повышения компетентности учащихся начальных классов

  Оценивание учащихся является одной самой обсуждаемой  и актуальной темой. Часто трудно оценить ученика, когда он балансирует между двумя оценками. Уровень знаний одинаковый, а отношение к учебной деятельности разное. Возникают проблемы с оцениванием. Новый образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. Поэтому без изменения подходов к системе ...

Толығырақ »

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

                                                                  «Есть успех — есть и желание учиться, особенно это важно на первом этапе обучения – в начальной школе, где ребёнок не умеет преодолевать трудности, где неудача приносит настоящее ...

Толығырақ »