Home » Учебно-методические материалы (page 8)

Учебно-методические материалы

ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

           Наше стремительное время требует от человека умения самостоятельно ориентироваться в потоке информации, умения осуществлять перенос знаний из разных областей человеческой деятельности и науки в конкретную ситуацию, умения работать с различными видами заданий, способности осуществлять сотрудничество в совместной деятельности. Педагогическая практика показывает, что с изменением современного мира меняется контингент учащихся. Сегодня становится очевидным, что для того, чтобы быть социально адаптированными ...

Толығырақ »

Использование игр, как средство сенсорного развития детей с церебральным параличом раннего возраста

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А.                     Первый источник знаний о мире – ощущения. С помощью ощущений ребенок познает отдельные признаки, свойства предметов, которые непосредственно ...

Толығырақ »

Особенности влияния пальчиковых игр на развитие детей с детским церебральным параличом

                                                       С.А.  Тажибаева                                                               Филиал КФ «UMC» «Национальный центр детской                                                               реабилитации», психолог, г. Астана   Детский церебральный паралич за последние годы стал одним из наиболее распространенных заболеваний центральной нервной системы, ведущим не только к двигательным нарушениям, но и вызывающим задержку или патологию умственного развития, речевого недоразвития, нарушения слуха, зрения. Важность этой проблемы определяется увеличивающейся распространенностью и социальной значимостью заболевания. ...

Толығырақ »

Реализация технологии педагогического сопровождения учебной деятельности студентов в КГКП «Рудненский горно-технологический колледж»

Образование является определяющим условием обеспечения устойчивого развития общества, его фундаментом, движущей силой для реализации необходимых общественных изменений, образование связывает отдельного человека с культурой, делает его не только носителем мышления и деятельности, но и источником творческой эволюции. Поэтому приоритетной задачей образования в XXI веке является переход к новой стратегии развитие мышления, ориентированной на гармоничное будущее. В Стратегии устойчивого развития указано, что ...

Толығырақ »

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

               «Наш путь в будущее связан с созданием новых возможностей для раскрытия потенциала казахстанцев. … В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации». ...

Толығырақ »

Приёмы работы с текстом на уроках русского языка и литературы

Новые ГОСТы  декларируют  как основной приоритет образования формирования у обучаемых общеучебных  умений и навыков, а также способов деятельности, а не только освоение учащимися конкретных знаний в рамках отдельных дисциплин . Наиболее эффективным является комплексное обучение речи, при котором умения воспринимать устную и письменную речь (аудирование и чтение) формируются в сочетании с умениями строить устное и письменное высказывание (говорение и письмо). В ...

Толығырақ »

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КВАЛИМЕТРИЯ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тойганбекова Ш.М. зав.каф.«Инновационных технологий и методики преподавания естественнонаучных (гуманитарных) дисциплин» ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Жамбылской области, тренер по ОССО к.п.н., асс/профессор             Качество образовательного процесса зависит не только от уровня квалификации преподавателя и степени подготовленности обучающихся, но и от качества организации образовательного процесса и уровня управления им. Управлять качеством, значит создать систему мер по обеспечению гарантированного качества ...

Толығырақ »

Обновление содержания образования – веление времени

Мировой опыт свидетельствует о необходимости опережающих темпов развития среднего образования, обеспечивающего подготовку выпускников для успешного участия в экономической и общественной жизни с учетом постоянного изменения мира. Важно усиление роли школьного образования в реализации задач личностного развития ученика, его социализации, психического и физического здоровье сбережения. Социальные перемены, глобализация социально-экономических и политических сторон жизни общества диктуют школе как социальному институту требование обновления ...

Толығырақ »