Аблина К.М., главный специалист филиала
АО «НЦПК«Өрлеу» ИПК ПР по СКО»
«Мы переходим от «человека знающего» – к «человеку, способному творчески мыслить, саморазвиваться». Обновление содержания образования – это пересмотр структуры и содержания программ, методов обучения. Учителю придется преодолеть инертность мышления, вместе с учеником учиться самому, изменить восприятие ученика, перейти от авторитарности в преподавании к сотрудничеству».
Е.Сагадиев
В инфотеке филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Северо-Казахстанской области» для слушателей курсов организована и проведена дискуссионная площадка.
Цель данной площадки: обсуждение научно-методической литературы отечественных авторов по тематике обновления содержания среднего образования.
В процессе проведения дискуссионной площадки учителя не только познакомились с новейшей литературой, но и на основе анализа рассмотренных книг обозначали инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в школе, осмыслили новые роли учителя и роли учащегося в 21 веке.
Анализ научно-методической литературы по тематике обновления содержания среднего образования потребовал довольно глубокого проникновения в тему, определения её основных «узлов», понимания того, кто внёс в изучение данной темы наиболее весомый вклад, знания основных концепций в освещении данной темы.
Современные периодические профессионально-педагогические издания оказывают надежную информационную поддержку, учителям, руководителям и специалистам организаций образования.