Home » Мақалалар » Здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни.

г.Актобе, средняя школа №35 

Жамангарина Майра Салимбековна

Открытый урок по познанию мира в 3 классе

 Тема урока: Здоровый образ жизни.                  Дата:
 Предмет:  Познание мираКласс 3
 Цель урока:   Формирование у учащихся желание осознанного выбораздорового образа жизни заботы о своём и о здоровье своих близких.

Задачи:  Воспитывать чувство ответственности перед своей семьей сегодня и чувство долга перед семьей будущего, способствовать нравственному воспитанию учащихся.

 Результаты обучения

Узнают,что здоровье –самое главное богатство человечества.Пополнят словарный запас.

Приобретут навыки работы в группах.

Умеют применять теорию на практике, выражают свою точку зрения,

Приобретают навыки диалогической речи.

 Ключевые понятия: «Здоровье», «Здоровый образ жизни».
 Ресурсы: Учебник «Познание мира»Рабочие тетради

Интерактивная доска. Презентация, видеофизминутка, видеоролик «Улыбка», таймер

Смайлики, ватман,

фломастеры.

 Время

 

Вид работыРоль учителяДействия учеников
Стадия вызова1 мин

 

 

 

 

 

 

 

2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

4мин

 

 

 

 

 

 

2мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

1.Психологический настрой

2.Экран настроения

 

 

 

 

Деление на группы по спортивным оборудованиям.

 

 

 

 

 

 

Проверка дом. задания.

 

Задание 1.

Горячий стул

 

 

Задание2. Работа в паре.

 

 

 

Определяют тему урока и цели урока.

 

 

 

 

 

 

Задание3

Упражнение «Определение жизненных ценностей»

 

Видеоролик «Улыбка»

 

 

Подойдите к экрану настроения и покажите своё настроение смайликами.

 

 

Разделимся на группы, по спорт. оборудованиям, пож-та подойдите к столу и возьмите карточки. Баскетбольная корзина, скакалка, батут и гантели.

 

 

 

Сегодня домашнее задание проверим необычно, кто-то из вас садится на стул , а остальные задают ему вопросы, из домашнего задания.(4 уч.)

 

 

Сейчас вы будете работать в паре, разберитесь парами,

у вас на столе лежат конвертики откройте их

что вы там нашли?

Составьте слово ,какое слово получилось?

О чём сегодня будем говорить на уроке?

(формативное оценивание).

 

 

Что нужно делать ,чтобы быть здоровым?

 

В классе, если вы внимательно посмотрите ,везде есть слова, вы должны собрать, только те  слова, которые характеризуют здорового человека.

Вы хотите быть такими же здоровыми?

Давайте все хором прочитаем стихотворение.

Почему здоровье считается самым главным богатством?

Почему здоровье надо беречь смолоду?

Как мы можем добиться крепкого здоровья?

 

 

 

Дети выражают своё настроение.

 

 

 

Дети берут карточки  и садятся по группам.

 

 

 

 

 

Что такое бюджет? Что такое семейный бюджет? Назови к слову бюджет синоним. Как ты можешь пополнить семейный бюджет?

 

.

буквы

 

Здоровье

 

О здоровье

 

Заниматься спортом,

закаляться,

делать зарядку по утрами т.д.

 

Дети собирают данные слова и читают вслух.

(Формативное оценивание)

(Ответы детей)

Дети читают с интеракт.доски стихотворение.

 

(ответы детей)

2минФизминутка

 

 

видеофизминуткаДети повторяют движения
Стадия осмысления1мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Задание 3

Работа в паре Игра«Зеркало»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4. Групповая работа Чтение притчи о здоровье.

 

 

 

 

 

 

Задание5.

Работа в группе.

Стратегия «Шесть шляп»

 Мы уже знаем эту игру,  пожалуйста поднимите себе настроение.

Видите ,ребята вы начали улыбаться друг другу,подмигивать,оказывается наше здоровье зависит и от наших мыслей,от нашего настроения, кто всегда злится и ругается он разрушает своё здоровье.

О ком рассказываеся в притче? Опишите его.

Какие у него были внуки и правнуки?

Как же он сохранил своё здоровье?

Что он делал для этого?

От чего же веселилось сердце старика?.

Чему учит эта притча?

(Формативное оценивание

Каждая группа получает задание и шляпу.

Белая шляпа-о чём эта притча?

Жёлтая шляпа-каким образом старик сохранил своё здоровье?

Зелёная шляпа-Что сделал старик,чтобы у его детей и внуков было крепкое здоровье?

Чёрная шляпа-Если бы старик курил,пил водку,не работал было бы у него здоровье?

Красная шляпа-Какие чувства у вас к герою этой притчи?

Синяя шляпа-Сделайте вывод.

Формативное оценивание каждой группы «Три хлопка»

 

Дети играют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают притчу

 

(Ответы детей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждают в группе,затем надевали шляпу и рассказывали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стадия рефлексии 6мин

 

 

 

 

2мин

 

 

1мин

Рефлексия.

Задание 5.

Упражнение

«Нарисуте здоровье».

Подведение итогов

«Погода в доме».

Как вы себе представляете здоровье, нарисуйте его на своих постерах, и объясните почему вы так нарисовали здоровье?

У вас у всех на столах лежат домики ,заполните пожалуйста таблицу.

Суммативное оценивание.

 

 

Дети рисуют Здоровье.

Дети выходят к доске и презентуют свои работы.

Заполняют домики.

Понравился ли вам урок?

Что именно?

Почему?

 

 

 

 

 

 

 

Сіз не дейсіз оқырман?

Е-мэйлыңыз жарияланбайды.