Home » Баяндамалар (page 28)

Баяндамалар

МЕТОДИКА И УПРАЖНЕНИЯ КОРРЕКЦИИ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ

Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Предоставьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. ...

Толығырақ »

Развитие мышления у детей с легкой степенью умственной отсталости посредством блоков Дьенеша на уроках математики

На сегодняшний день тема является актуальной, так как, недостаточно сформированные познавательные процессы младших школьников с легкой степенью умственной отсталости, в том числе и мышление, зачастую являются главной причиной трудностей, возникающих у детей данной категории при обучении в школе, что приводит к школьной дезадаптации. Развитие мышления помогает им овладеть информацией, понять, запомнить её и воспроизвести, т.е. справиться с учебной нагрузкой и ...

Толығырақ »

Smart-обучение должно начинаться с создания контента

Быстрое развитие высокоскоростного Интернета и Smart-телефонов привело Южную Корею к электронному обучению. Корейцы поняли, что студенты (слушатели) любую информацию могут найти с помощью Smart- телефона, обработать ее и получить результат. Хотя они признают и минусы: люди устают и страдают от избытка информации. При этом в образовании, по мнению корейцев, должны произойти изменения: С развитием технологий прогнозируется, что роль человеческих способностей ...

Толығырақ »

Интегрированные уроки внеклассного чтения как средство развития личностных качеств младших школьников с нарушением интеллекта

Вопросы об особенностях личностных качеств у младших школьников с нарушением интеллекта является одной из актуальных проблем в специальной педагогике и психологии. В настоящее время личностные качества ребенка изучали многие ведущие исследователи: В.С. Мерлин, А.П. Усанова, И.М. Соловьев и др. Общепринятой считается в специальной педагогике и психологии теория С.Л. Выготского, в соответствии с которой, умственная отсталость рассматривается как общий дефект, охватывающий всю ...

Толығырақ »

Формирование грамматического строя речи детей младшего школьного возраста с ЗПР

  Дети с ограниченными возможностями имеют право на получение бесплатного образования в специальных организациях образования или государственных общеобразовательных учебных заведениях в соответствии с заключением психолого-медико-педагогических консультаций. Это право отражено в Законе Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» и Законе «Об образовании» Изучением грамматического строя речи у учащихся с задержкой психического развития занимались такие авторы ...

Толығырақ »

Нравственно-духовное воспитание в процессе реализации учебных программ специальных дисциплин в системе технического и профессионального образования

В Послании Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 17 января 2014 года «Казахстанский путь-2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» говорится о создании новых возможностей для раскрытия потенциала казахстанцев. Особое внимание в Послании уделяется развитию «идеи нового казахстанского патриотизма». Основная цель — формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма, стремления к знаниям и самосовершенствованию, ответственного отношения к делу, сопричастности ...

Толығырақ »

Развитие геометрических представлений у умственно отсталых детей младшего школьного возраста с использованием компьютерных технологий

Стремительное развитие информационных и коммуникативных технологий является одним из факторов, определяющим вектор развития мирового сообщества XXI века. Цивилизация неуклонно движется к построению информационного общества, где решающую роль играют информация и научные знания. Использование компьютера в обучении младших школьников с умственной отсталостью становится все более распространенным явлением не только за рубежом, но и в Казахстане. Приоритетная задача применения компьютерных технологий в ...

Толығырақ »

Формирование функциональной грамотности учащихся в сфере коммуникации — это уровень образованности

Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы по развитию функциональной грамотности школьников данное понятие трактуется как «способность личности на основе знаний, умений и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений, максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде». Функциональная грамотность есть уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально ...

Толығырақ »

Организация ситуации успеха на уроках математики

 Основная задача обучения математике — прочное и сознательное овладение  системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжение образования. Не так давно процесс обучения отдавал предпочтение внешним воздействиям (роли педагога, коллектива, группы), а не саморазвитию отдельной личности. На уроках математики достаточно было овладеть полученной информацией. На ...

Толығырақ »