Home » Жаңалықтар » Жаңа аттестация

Жаңа аттестация

«Кері байланыс» рубрикасы ҚР Оқу-ағарту министрлігінің Орта білім беру комитеті төрағасының орынбасары Зейнеп Мақсұтова педагогтерді жаңа ереже бойынша аттестаттау туралы айтып берді

11 комментариев

  1. Қайырлы күн, әріптесиер! Портфолионы қиындатып жібергенсіздер! Өзі болатын 1 ғана олимпиада, жеңімпаз 1 ғана… бұл дұрыс емес, бастауыш мұғалімдеріне де қиын. Халықаралық конкурстарға қалай қатыстырамыз, өте қиын!

  2. Сәлеметсіздер ме, жаңалықтардан аттестация жеңілдейді дегенді естіп қуанып едік. . Керісінше, қиындап кеткен. Әсіресе, зерттеушілер мен шеберлерге талап күшейтілген. . Ұсыныс: мұғалім тек өз пәнін ғана тапсырса. Эссе, портфолио алынып тасталынса. Қайта қарастыруларыңызды сұраймын.

  3. Қайырлы күн, әріптесиер! Портфолионы қиындатып жібергенсіздер! Өзі болатын 1 ғана олимпиада, жеңімпаз 1 ғана… бұл дұрыс емес, бастауыш мұғалімдеріне де қиын. Халықаралық конкурстарға қалай қатыстырамыз, өте қиын.
    КЕЙБІР КОНКУРСТЫ МЕКТЕПКЕ 1 АПТА ҚАЛҒАНДА ЖІБЕРЕДІ

  4. anar.emkenovna@gmail.com

  5. Назгуль

    Мы не согласны с многими пунктами новых правил аттестации в виду того, что в новых правилах очень завышенные требования к педагогам. Конкурсы Очень ограниченный список конкурсов в котором предлагается участвовать учителям и учащимся. Не каждый участник этих конкурсов сможет занять призовые места (ведь это естественно, что призовых мест всего три), но это не значит, что человек не стремится к результатам и не работает. Предлагаем расширить пул конкурсов в два или в три раза, учитывая сложность самих конкурсов. При аттестации учитывать не только призовые места, но и участие педагогов и учащихся. Качество знаний Не все школы могут показывать высокое качество знаний, тем более чтобы качество знаний было стабильным и идущим в рост. Контингент в школах разный, есть дети с индивидуальными или ограниченными возможностями (ООП, ЗПР и др.) и об этом все знают. Естественно, что и дети с каждым годом тоже меняются и качество знаний стабильным не может быть. Требования к росту качества знаний приведут к необъективному и завышенному оцениванию знаний учащихся, но никак ни к действительным показателям. Предлагаем не учитывать качество знаний учащихся при аттестации педагога. Учет действительной практики Для того чтобы понять, чего действительно стоит педагог, достаточно посмотреть то, как он преподает свой урок. Считаем, что это самый основной показатель. Право работать и учить. Педагог должен уделять все свое время именно детям, а не тратить его на написание и публикацию авторских работ, статей и т.п. Это требует не мало времени и усилий. Не нужно уравнивать деятельность педагога и научного работника. В настоящее время идет «гонка», с некачественным и переписанным друг у друга контентом и это факт. Над методикой должны работать научные сотрудники педагогических университетов (магистры, доктора, профессора и др.), которые практикуют в школе. Эссе Эссе, как этап аттестации не является показателем профессионализма учителя, поэтому предлагаем его отменить для всех педагогов и не тратить на это время. Педагоги-исследователи и педагоги-мастера Педагоги, с непрерывным стажем и имеющие категории педагог-исследователь и педагог-мастер заслуживают того, чтобы не подтверждать свою компетентность каждую пятилетку. Например, военные звания только получают, но не подтверждают.

  6. Гульмира

    Прошу изменить условия аттестации для педагогов-исследователей и педагогов-мастеров! 1. Ведь ранее обладатели высшей категории должны были участвовать на уровне области и республики. В чем причина таких изменений? 2. Если вы предлагаете педагогам-исследователям и педагогам-мастерам обобщать свой опыт на уровне республики и международном уровне, тогда увеличьте количество разрешенных конкурсов и олимпиад в списке министерства просвещения. 3. В корне я не согласна с условиями аттестации для данной категории педагогов. Чем объясняется такое ваше предложение? Разве вы не должны учитывать стаж работы и опыт педагогов? Получается при данных условиях, педагог-исследователь не сможет пройти следующую аттестацию?

  7. Аттестациялық жаңа жобасы педагог зерттеуші мен мастерларға аса қиындатып жіберген. Өйткені мұғалімнің басты жұмысы бала оқыту десек ,ол мүлде ескерілмей сыртта қалған, тек халықаралық,республикалық деңгейдегі конкурстар мен олимпиадалар орын алған оқушы үшін мұғалім жетістігін деп санау дұрыс емес деп ойлаймын. Шекті балл да өте жоғары. Мұғалім жетістігі күнделікті 25_30 оқушыға берген білімі мен тәрбиесі деп санаймын. Халықаралық жүлде алу әрбір баланың қолынан келе бермейтінін ескерсек бұл жоба мұғалімді аттестациялаудан өткізбеу жолы сияқты болып тұр.

  8. жаңа өзгерістерге қарсымын, бұрынғыдан да қиындатып жіберілген, портфолио тіпті кажеті жок деп ойлаймын! мен бұл өзгеріске қарсымын!

  9. Партфолиоға талап өте жоғары. Олимпиада жарыс дегендер қазақ тілі пәнінен ғана көп. Қалған пәндерде өте аз. Содан республикалық деңгейге шығу керек. Бұл мүмкін емес жағдай. Жай мектеп пен жоғары деңгейде лицей оқушыларына бір деңгейде тапсырма беріледі.

  10. Амангул

    Саламатсыздар ма! Мен қарсымын. Зерттеушіге қалалық, облыстық , республикалық болса жарайды деп ойлаймын. Күрделеніп кеткен!

  11. Саламатсыздар ма! Мен қарсымын .Қайта қарастырылған сайын портфолиоға қойылатын талаптар тек күрделенуде. Зерттеушіге облыстық, республикалық жетістік жеткілікті. .Портфолио не тест екеуінің бірін таңдау арқылы аттестаттау өткізсе жеткілікті

Сіз не дейсіз оқырман?

Е-мэйлыңыз жарияланбайды.