Уакбаева З.Т.,
сертифицированный учитель самопознания
КГУ «Основная школа № 20
станции Железорудная»
акимата города Рудного
Организация и развитие методической поддержки учителей, которые предполагают повышать свою квалификацию после очного прохождения учебного курса — это задача, у которой сегодня есть решение. Для продолжения и развития достигнутого на курсах педагогам требуется систематическая методическая помощь и поддержка в посткурсовой период. В филиале АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» эта работа поставлена на высоком методическом уровне благодаря профессиональному подходу к проблеме директора Слесарь М.В.
В системе повышения квалификации многое изменилось: если несколько лет назад приезжая на курсы, мы слушали только лекции, то сейчас все занятия идут в интерактивном режиме. Вместе с Марионеллой Васильевной работает команда, нацеленная на успех: квалифицированные тренеры, компетентный профессорско-преподавательский состав. Не смотря на то, что мы закончили в декабре 2015 года курсы третьего (базового) уровня по самопознанию, тренеры филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» продолжают оказывать поддержку в сетевом сообществе.
По инициативе филиала был проведен областной семинар для сертифицированных учителей самопознания на базе КГУ «Основная школа № 20 станции Железорудная» акимата города Рудного по теме «Интеграция нравственно-духовного образования в целостный педагогический процесс через преломление мировоззренческой позиции учителя».
В нем приняли участие учителя самопознания всех регионов области. В ходе семинара были показаны мастер-классы и интегрированные уроки, которые проводили сертифицированные учителя. Основная цель – демонстрация педагогических, нравственно-философских подходов к преподаванию предмета самопознание, широкие возможности интеграции с предметами гуманитарного и математического циклов, внеурочная деятельность. В ходе семинара учителя посетили ГУ «Рудненский детский дом». По мнению педагогов области, участие в мероприятии доказывает необходимость и важность продолжения работы учителя в межкурсовой период, что оказывает огромное влияние на профессиональный рост и развитие.