Home » Бес сауал » «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Конфуций

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Конфуций

«Учитель – это человек, который учит других людей. Учит, а не калечит. Учитель, любящий свою профессию, свое дело, научит детей с легкостью и с любовью. Именно с любовью. Переданные знания без любви не найдут своего применения в жизни. Преподаватель — это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и развитием детей. Учитель — основа будущего, строитель будущего.

В связи с обновлением содержания среднего образования РК в ФИЛИАЛ АО «НЦПК «ӨРЛЕУ» ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ города Шымкент в период с 27 марта по 21 апреля  мы прошли курсы по обновленной программе образования. Целью данного курса является подготовка учителей английского языка к переходу к преподаванию по обновленной программе с сентября 2017 года. Сразу следует отметить, что обновленная программа — это не только новые учебники, новая сетка часов, новые подходы, методы, стратегии, но и изменения в содержании образования, таких как долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование, а также новые виды оценивания (формативное и суммативное) и модерация.

Наш тренер, Избасарова Гульмира Болатовна, молодая мама четверых детей, с большим усердием и с любовью к своей професии обучает данной программе. Спасибо тренеру за чуткость, доброжелательность, терпение, высокий профессионализм, за психологический комфорт, созданный во время занятий. Благодаря ей, мы повысили свой профессиональный уровень, что обязательно положительно скажется на качестве нашей работы. Подлинно человеческую радость можно пережить тогда, когда видишь, что ты доставил радость другому человеку, а эту радость мы доставим себе и своим ученикам на уроках и после них. На курсах мы слушали содержательные лекции с практической направленностью, работали активно на практических занятиях. Тренер предоставляла нам разнообразные электронные методические материалы, довольно сложные теоретические темы были раскрыты в доступной и интересной форме. Мы узнали о людях, которые внесли свой вклад в педагогику – Hattie,B.F.Skinner, Maslow, Diane F.Helpern, L.C.Vygotsky, Teplov, Glaser, D.Kolb, Griffin, Willelmte Velde, J.Bruner и т.д.

Курсанты работали индивидуально, в группах, а также была и парная работа. Каждая группа или пара защищала свои работы, презентации. Были представлены интересные разработки: «Weather and climate», «Friendship», «Family», «South Africa», «Fruits and vegetables».

Предлагаемая программа обновления образования предполагает, что обучение должно быть активным, проводиться в условиях созданной коллаборативной среды, должна  осуществляться дифференциация обучения, в процессе осуществления должны реализовываться межпредметные связи. Кроме перечисленного обязательным является использование ИКТ, диалогового обучения, методов исследования и своевременное реагирование на потребности учащихся.

Воспитание, обучение и развитие ребенка – главные составляющие деятельности учителя. Так было всегда. Время не стоит на месте, наша жизнь меняется, и надо понимать, что необходимо идти в ногу со временем. А это значит, крайне важно искать и находить новые формы работы и методики развития детей. Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие как: универсальная образованность, эрудиция, информированность, способность вести интересные уроки, прогрессивность, умение давать интересные задания.

После окончания курса, мы, учителя английского языка, будем повышать мотивацию учащихся, применять новые методы обучения, использовать новые учебники на уроках английского языка, оказывать влияние на успешное усвоение языковых знаний.

Карымбаева Айнур Абдикахаровна,

 учитель ОСШ №10 имени Акпан батыра,

ЮКО, город Шымкент

 

 

 

Сіз не дейсіз оқырман?

Е-мэйлыңыз жарияланбайды.