Бапишева Раушан Сериковна учитель начальных классов школы-гимназии №69 города Астана | ||||||||
Урок: обучение грамоте. | Школа:шг №69 | |||||||
Дата: | Ф.И.О:Бапишева Р.С. | |||||||
.Класс: 1 «В» | Кол-во присут: | Кол-во отсут:
| ||||||
Тема урока: | Водители транспорта | |||||||
Цель обучения: | понимать роль ь, ъ знака в слове; писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями; | |||||||
Языковая цель: | Ключевые слова и фразы: водитель, кондуктор, пилот, капитан, машинист, проводник | |||||||
Ресурсы | Картинки печатной и письменной буквы Ъ, карточки для составления слов. | |||||||
К концу урока учащиеся смогут | ● читать и писать слова с буквой Ъ; ● писать названия профессий во множественном числе | |||||||
Учебник: страницы 40–43 Рабочая тетрадь: страница 17 | ||||||||
Ход урока
| ||||||||
Планируемые действия | ||||||||
Начало
| Подготовительная работа -Здравствуйте ребята! -Ребята посмотрите видео и скажите, какие виды транспорта вы увидели? Покажите учащимся видео с изображением видов транспорта. Учащиеся называют их, имитируют характерные звуки. Определяют виды транспорта. Самолет, поезд, корабль, автобус. Выход к теме урока: Далее учитель предлагает учащимся назвать профессии людей, которые управляют этими видами транспорта. -Кто управляет этими машинами? Проверка на слайдах: Капитан, машинист, пилот, водитель.
-Какая тема урока? «Водители транспорта» Критерий оценивания: Ребята я приготовила вам два билета 1 — писать названия профессий во множественном числе 2 — читать и писать слова с буквой Ъ; В конце урока у вас должно быть 2 билета | Видео с изображением видов транспорта.
Слайды с изображением видов транспорта, профессии.
Слайды Транспорт Водители Тема 2 билета | ||||||
Середина
Конец | Деление на группы: Выбирают карточки с картинки с изображением видов транспорта. 1гр-самолет 2гр-поезд 3гр-корабль 4гр-автобус (на столах есть изображения транспорта)
Работа в группах: -Чтобы получить первый билет вы должны · Составить кроссворд По горизонтали: По вертикали: (на плакат приклеить слова горизонтально и вертикально) · Прочитать слова, сказать в каком направлении написаны · Сказать значение слов · Образовать слова во мн.ч. Проверка на слайдах: Капитаны, машинисты, пилоты, водители. Работа в тетради: Попросите учащихся записать число, Какое сегодня число? Как запишем число в тетради? Какая тема урока? Как запишем тему урока? Как запишем слова во мн.ч.? Самооценивание: Обратная связь: с каждой группы один ученик дает определение работы каждого в своей группе (учитель сам выбирает). Вы можете получить себе билет. Это не простые билеты. У кого есть билет, сможет ехать дальше. Выход к теме Ъ -Ребята, а вот я еду на велосипеде! -На велосипеде к школе подъехала. Стоит на дороге мальчик. Я объехала. -Помогите написать мне эти слова на доске. -Что мы видим? -Букву Ъ знак. Проведите фонетическую разминку: как слово СЕЛ превратить в СЪЕЛ? Покажите эти слова Сел на стул. Съел яблоко. Работа с учебником *Закончи предложения данные в учебнике на стр.41 *Учащиеся составляют схему словам, где есть буква Ъ Проверка на слайдах: Машина от дома отъехала. К мосту машина подъехала. Ёжика на мосту объехала. С горки съехала. В гараж въехала. Взаимопроверка: В паре обменяйтесь тетрадками, и проверьте написание буквы ч. Несколько деток скажут, почему подарили билет соседу. Рефлексия: Светофор Красный- я не понял, Желтый- был интересный урок, Зеленый- я все смог!!!. | Карточки с изображением видов транспорта.
Слова на А-4 Ватман
Тетрадь
Билеты
Карточка с Ъ Доска
Учебник стр.41 Работа в тетр.индивид. Фонет. разбор
Слайды
Карточки с рисунками транспорта | ||||||