Home » Ашық сабақтар » Бапишева Р.С. Водители транспорта

Бапишева Р.С. Водители транспорта

 

 0Бапишева Раушан Сериковна

учитель начальных классов

школы-гимназии №69

города Астана

Урок: обучение грамоте.Школа:шг №69
Дата:Ф.И.О:Бапишева Р.С.
.Класс: 1 «В»Кол-во присут:Кол-во отсут:

 

Тема урока:Водители транспорта
Цель обучения:понимать роль ь, ъ знака в слове;

писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими требованиями;

Языковая цель:Ключевые слова и фразы:

водитель, кондуктор, пилот, капитан, машинист,

проводник

РесурсыКартинки печатной и письменной буквы Ъ,

карточки для составления слов.

К концу урока учащиеся смогут● читать и писать слова с буквой Ъ;

● писать названия профессий во

множественном числе

 Учебник: страницы 40–43

Рабочая тетрадь: страница 17

Ход урока

 

 Планируемые действия
Начало

 

Подготовительная работа

-Здравствуйте ребята!

-Ребята посмотрите видео и скажите, какие виды транспорта вы увидели?

Покажите учащимся видео с изображением видов транспорта.

Учащиеся называют их, имитируют характерные звуки. Определяют виды транспорта.

Самолет, поезд, корабль, автобус.

Выход к теме урока:

Далее учитель предлагает учащимся назвать профессии людей, которые управляют этими видами транспорта.

-Кто управляет этими машинами?

Проверка на слайдах:

Капитан, машинист, пилот, водитель.

 

-Какая тема урока?       

«Водители транспорта»

Критерий оценивания:

Ребята я приготовила вам два билета

1 — писать названия профессий во

множественном числе

2 — читать и писать слова с буквой Ъ;

В конце урока у вас должно быть 2 билета

Видео с изображением видов транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

Слайды с изображением видов транспорта,

профессии.

 

Слайды Транспорт

Водители Тема

2 билета

Середина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец

Деление на группы:

Выбирают карточки с картинки с изображением видов транспорта.

1гр-самолет

2гр-поезд

3гр-корабль

4гр-автобус

(на столах есть изображения транспорта)

 

Работа в группах:

-Чтобы получить первый билет вы должны

·        Составить  кроссворд

По горизонтали:

По вертикали:

(на плакат приклеить слова горизонтально и вертикально)

·        Прочитать слова, сказать в каком направлении написаны

·        Сказать значение слов

·        Образовать слова во мн.ч.

Проверка на слайдах:

Капитаны, машинисты, пилоты, водители.

Работа в тетради:

Попросите учащихся записать число,

Какое сегодня число? Как запишем число в тетради?

Какая тема урока? Как запишем тему урока?

Как запишем слова во мн.ч.?

Самооценивание:

Обратная связь: с каждой группы один ученик дает определение работы каждого в своей группе (учитель сам выбирает).

Вы можете получить себе билет.

Это не простые билеты. У кого есть билет, сможет ехать дальше.

Выход к теме Ъ

-Ребята, а вот я еду на велосипеде!

-На велосипеде к школе подъехала.

Стоит на дороге мальчик. Я объехала.

-Помогите написать мне эти слова на доске.

-Что мы видим?

-Букву Ъ знак.

Проведите фонетическую разминку: как слово СЕЛ превратить в СЪЕЛ?

Покажите эти слова Сел на стул. Съел яблоко.

Работа с учебником

*Закончи предложения данные в учебнике на стр.41

*Учащиеся составляют схему словам, где есть буква Ъ

Проверка на слайдах:

Машина от дома отъехала.

К мосту машина подъехала.

Ёжика на мосту объехала.

С горки  съехала.

В гараж въехала.

Взаимопроверка:

В паре обменяйтесь тетрадками, и проверьте написание буквы ч. Несколько деток скажут, почему подарили билет соседу.

Рефлексия:

Светофор

Красный- я не понял,

Желтый- был интересный урок,

Зеленый- я все смог!!!.

Карточки с изображением видов транспорта.

 

 

 

 

 

 

Слова на

А-4

Ватман

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Билеты

 

 

 

 

Карточка с Ъ

Доска

 

 

 

 

 

 

Учебник стр.41

Работа в тетр.индивид.

Фонет.

разбор

 

Слайды

 

Карточки с рисунками транспорта

Сіз не дейсіз оқырман?

Е-мэйлыңыз жарияланбайды.